95%
богичный тест ༄ мифология 2022
gods among us

gods among us

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » gods among us » dead men tell no tales » вопрос — ответ


вопрос — ответ

Сообщений 31 страница 60 из 80

1

[indent] //не стесняемся//на всё ответим//возможно, уже ответили

0

31

душно, ещё раз здравствуйте. Вопрос у вас со звёздочкой, поэтому поступим вот так: выберите себе для начала 2 магических направления, которые будете вначале прокачивать, а дальше (думал приберечь для чиста, как и магию, но, похоже, надо будет уже тут полноценно выкладывать) — ищите свои божественные атрибуты, уникальные сакральные предметы, присущие именно богам и дающие им дополнительные способности, характерные для их мифологии, которые можно развивать. Ваши атирбуты: два факела, кинжал, плеть. Их сперва вам нужно будет найти (будем выдавать за активную игру и участие в квестах, а вы в постах обыграйте нахождение), и с ними вы сможете освоить и другие направления магии тоже.

Направления магии можно теперь найти в отдельной теме Магия . Про атрибуты подробнее добавлю чуть позже.

+2

32

Such a Whore написал(а):

Простите, я пришел с вопросами хд
1. Прочитал, что у богов просыпаются силы. Есть какой-то стандартный набор у богов? Есть по идеи и отличительные?
2. Когда именно было наложено заклинание?
3. Как боги понимают, что им пора менять жизнь? Как этот механизм работает?
4. Если боги встретились в какой-то из жизней, а потом разошлись, они получается друг друга тоже не помнят?
5. В новой жизни боги просто заново выстраивают свою жизнь или они неожиданно очнутся уже живя полноценно?

Не извиняйтесь, эта тема для вопросов и существует
1. Силы у каждого бога идут согласно мифологии бога. Главное, чтоб вначале сил было 2, какие именно это будут — вам на откуп.
2. В 16 веке, после активной христианизации Америки спойлер: причина не в христианизации, а в другом, что будет раскрываться по игре
3. Заклятье заставляет понять. В голове словно щёлкает, и, переходя в полубессознатальный режим, в котором постепенно угасают воспоминания очередной смертной жизни, подменяясь тенями воспоминаний и целей новой, боги уходят с насиженных мест жительства. При этом забывают друзей и семью, если создали, и друзья и семья забывают их. Благодаря мощному заклятью, всему находится логичное объяснение: бизнес, который был совместным с богом, создали без него, дети появились от случайных связей, или родитель-бог, который ушёл, считается в такой семье умершим.
4. Не помнят и не узнают при новой встрече. После пробуждения и полного осознания себя искать близких можно и нужно уже более целенаправлено. Узнавать в лицо, "случайно на дороге", однако, не вариант, потребуются активные действия, отслеживания странностей, внезапных необъяснимых происшествий, а также помощь чар и дружелюбных монстров, которые могут помочь определить точнее, кто перед вами
5. Смертная жизнь до пробуждения у каждого из богов разная: кто-то лузер, а кто-то и поднялся. Кто-то может начать просыпаться на этапе выстраивания, кто-то уже состоявшимся, а кто-то на этапе, когда у него всё в смертной жизни рушится (спокойную жизнь заклятье не даёт, тут кому как повезло, более того, во время забвения боги могут быть убиты смертными, умереть от сильных травм и болезней, этим, помимо прочего, объясняется то, что пантеоны не полные). Важно, что вспоминается всё не рывком и сразу, а постепенно, при этом очень сильно сперва сбивая с толку. Очень поможет в этом плане знакомство со смертным, который увидит проявление силы бога, сложит в голове два и два и назовёт истинное имя бога, поверив в него. Тогда пробуждение уже не будет ощущаться как помешательство.
После пробуждения же придётся учиться пользоваться способностями, чтобы они хотя бы не портили жизнь, вспомнятся старые связи и обиды, появятся новые цели. А также, так как боги сбросили смертную личину, и новые опасности: постоянным будет безотчётное преследующее чувство тревоги (подробнее почему — дадим наводку после пробуждения), где бы ни находился, а также набирающая обороты охота на божеств (почему и кому она нужна — это будем выяснять по сюжету).

+1

33

Hades написал(а):

1. Силы у каждого бога идут согласно мифологии бога. Главное, чтоб вначале сил было 2, какие именно это будут — вам на откуп.

Здесь я имел ввиду, есть ли что-то стандартный набор в виде суперсилы, выносливости и т.д. или такого нет?

Hades написал(а):

3. Заклятье заставляет понять. В голове словно щёлкает, и, переходя в полубессознатальный режим, в котором постепенно угасают воспоминания очередной смертной жизни, подменяясь тенями воспоминаний и целей новой, боги уходят с насиженных мест жительства. При этом забывают друзей и семью, если создали, и друзья и семья забывают их. Благодаря мощному заклятью, всему находится логичное объяснение: бизнес, который был совместным с богом, создали без него, дети появились от случайных связей, или родитель-бог, который ушёл, считается в такой семье умершим.

Шанса вспомнить ни у кого нет даже через время? Например хотя бы в виде ощущений или чувства дежа вю?
Еще вопрос, дети которые появились после заклинания будут полубогами но без сил?

Hades написал(а):

После пробуждения же придётся учиться пользоваться способностями, чтобы они хотя бы не портили жизнь, вспомнятся старые связи и обиды, появятся новые цели. А также, так как боги сбросили смертную личину, и новые опасности: постоянным будет безотчётное преследующее чувство тревоги (подробнее почему — дадим наводку после пробуждения), где бы ни находился, а также набирающая обороты охота на божеств (почему и кому она нужна — это будем выяснять по сюжету).

Вырисовывается что-то очень интересное)

Отредактировано Such a Whore (2022-07-25 09:46:35)

+2

34

Such a Whore написал(а):

Здесь я имел ввиду, есть ли что-то стандартный набор в виде суперсилы, выносливости и т.д. или такого нет?

Сперва, во время забвения, у всех богов стандартно только долгожительство — возможность жить веками, если ничто не перешло дорогу. После пробуждения, полного осознания себя и контактов со смертными боги получают:
1. божественную неуязвимость — не болеют, не умирают, не убиваются никем, кроме других богов и монстров
2. умение благословлять простое оружие на борьбу с монстрами
3. умение дать монстрам покров, чары, которые позволяют мострам принимать человеческий облик по желанию
4. (не на начале игры) возможность дать понравившимся смертным божественную неуязвимость
5. (не на начале игры) возможность обожествить понравившегося героя (для ритуала нужно как минимум 3 богов)

Суперсила, суперловкость, полёт и проч. в комплект для всех не входят. Или бог берёт подобные силы как 2 изначальные способности себе, или ходит-развивает, что из этого может, в спортзал, или ищет атрибуты и артефакты, чтобы такие характеристики заиметь (у атрибутов это мощнее и можно развивать, а артефакты можно изготовить или быстрее найти, но развивать спосоьнсоти, данные артефактами, нельзя (дал артефакт дар прыгнуть на 2 этажа вверх — выше ты уже с ним не прыгнешь)).

Such a Whore написал(а):

Шанса вспомнить ни у кого нет даже через время? Например хотя бы в виде ощущений или чувства дежа вю?
Еще вопрос, дети которые появились после заклинания будут полубогами но без сил?

Если в голове у бога в забвении "щёлкнуло", он ушёл из города А в город Б и по каким-то причинам проезжал через город А и кого-то увидел из своих, оставленных им, ничего не вспомнится, ничего внутри не дрогнет, никаким образом. Мысли могут быть тоже разные, например, от "о, вот бы мне такую семью" до "какие ужасные орущие дети".
Всё, абсолютно всё, все жизни, все брошенные богами люди, вспоминаются богами после пробуждения. И там будет много поводов схватиться за голову, потому что чувства во все периоды времени в забвении не поддельные.
Насчёт детей во время заклятья, или, как мы этот период называем, Сумерек богов, да, всё верно — это по рождению полубоги, но по факту они без сил и ничем не отличаются от людей. Они проживали обычные смертные жизни, не подозревая, кем могли являться, рождались и умирали, как обычные смертные. Только последние поколения полубогов, дожившие до 2022 года, имеют шанс на то, чтобв узнать свои способности, свою суть и суть своих родителей.

Such a Whore написал(а):

Вырисовывается что-то очень интересное)

Спасибо, так и должно быть : )

+3

35

Hades написал(а):

Сперва, во время забвения, у всех богов стандартно только долгожительство — возможность жить веками, если ничто не перешло дорогу. После пробуждения, полного осознания себя и контактов со смертными боги получают:

А в этом случае получается как? Если бог чем-то серьезным болеет, то умирает как смертный? И убить его можно как любого человека? Или это все же сложнее?

+2

36

Еще вопрос по поводу анкеты. В ней пишется вся божественная жизнь и какие-то важные моменты после Сумерек богов или последняя жизнь с упоминанием того, что за бог?

+2

37

Such a Whore написал(а):

А в этом случае получается как? Если бог чем-то серьезным болеет, то умирает как смертный? И убить его можно как любого человека? Или это все же сложнее?

Верно, период забвения, Сумерек — реально опасный. Если бог заболел чумой, то, скорее всего, не выживет. Если ему выстрелили в живот на дуэли, он не выживет. Отрубили голову — то же самое. После осознания себя боги будут вспоминать Сумерки с определённым содроганием. Шутка ли, когда ты, в прошлом мощная сущность, был низведён до простого смертного? Это как для мультмиллионера стать уборщиком, при этом забыв начисто, как делать деньги.

Such a Whore написал(а):

Еще вопрос по поводу анкеты. В ней пишется вся божественная жизнь и какие-то важные моменты после Сумерек богов или последняя жизнь с упоминанием того, что за бог?

В анкете вы пишете всё, что, на ваш взгляд, достоно упоминания, из всех периодов жизни бога: из прошлого до заклятья, моменты в Сумерках, которые вам важны/нравятся, их влияние, если есть, на настоящее. Пишите всё, что раскрывает вашего персонажа или послужит опорой в игре, основной или флэшбеках.

+1

38

Hades, спасибо за ответы)

+2

39

ребят, внимание вопрос: а что насчёт необходимости в богах-дубликатах? ну, то есть, у нас сейчас есть бог ВООБЩЕ ЛЮБВИ в придержанных и бог СТРАСТНОЙ любви, и с одной стороны вроде «а какая разница», но с другой стороны в половине мифов это один и тот же бог, и почему бы не отдать все функции по одному направлению одному богу, чтобы у нас не было никакой путаницы и купидоны не передрались, страстно будут любиться парочка или нежно?
и это не только про любовь, это про кучу других направлений, особенно у египтян, где старый пантеон где-то был поглощён, где-то переименован в другого Бога и в итоге сто раз дублируются и крокодилы, и боги ярости и прочие покемоны.

+3

40

пусижар, тут идём так: боги в мифологии есть? Есть. Вы их выбрали? Выбрали. Теперь на ваших плечах задача их обыграть. Либо поменять роль, пока ещё не поздно. Как будете играть образ бога, будет ли он копиркой, или вы сможете его сделать уникальным среди богов тех же специальностей — на откуп вам и вашей фантазии. спойлер: да и в нашем сеттинге неплохо иметь запасной вариант на всякий случай

+2

41

Hades написал(а):

пусижар, тут идём так: боги в мифологии есть? Есть. Вы их выбрали? Выбрали. Теперь на ваших плечах задача их обыграть. Либо поменять роль, пока ещё не поздно. Как будет играть образ бога, будет ли он копиркой, или вы сможете его сделать уникальным среди богов тех же специальностей — на откуп вам.

вопрос не в том, что я не могу придумать как отыграть персонажа. Вопрос в том, ваш сюжет накладывает ли какие-то ограничения на богов одной специализации. То есть, грубо говоря, реалии вашего мира обяжут меня делиться полномочиями и отрывать от себя страстную любовь, или же вам все равно и ситуация «все равно, вальсируем», то если вы не ограничиваете наличие кучи одинаковых богов?
просто если будет глобальный сюжет, отразится ли как-то на персонаже то, что у него есть дубль? Нам нужно будет выбрать способности, но они, очевидно, будут похожи или даже одинаковые. Будте ли это допустимо?

+2

42

пусижар написал(а):

вопрос не в том, что я не могу придумать как отыграть персонажа. Вопрос в том, ваш сюжет накладывает ли какие-то ограничения на богов одной специализации. То есть, грубо говоря, реалии вашего мира обяжут меня делиться полномочиями и отрывать от себя страстную любовь, или же вам все равно и ситуация «все равно, вальсируем», то если вы не ограничиваете наличие кучи одинаковых богов?
просто если будет глобальный сюжет, отразится ли как-то на персонаже то, что у него есть дубль? Нам нужно будет выбрать способности, но они, очевидно, будут похожи или даже одинаковые. Будте ли это допустимо?

В нашем мире совершенно не криминал, если способности дублируются. Сюжет будет нацелен больше на ваше умение ими пользоваться, и вообще выживать в современных реалиях с привкусом неведомых опасностей, поэтому всё up to you. Сюжет от дубляжа способностей ни капли не пострадает.
Если вам лично не хотелось бы дублировать чужие способности, то по этому поводу лучше договариваться с игроком, у которого персонаж с похожей мифологией, и разобраться, какие кто бы способности хотел себк взять из вашего общего спектра.

+2

43

здравствуйте, а можно в подписи сделать более 5 строк текста?
под спойлером не все умещается :с

+2

44

У меня вопрос. Я правильно понял, что если по мифам Бог умер, то тут его быть не может? Даже если я придумаю элементарный обоснуй, что мифы искажены

+2

45

панкую, уже всё решено. читать тут:
олимп на связи

ecoute cherie написал(а):

здравствуйте, а можно в подписи сделать более 5 строк текста?
под спойлером не все умещается :с

сейчас сделаю больше ✌️

+1

46

У меня вопрос по поводу переездов. Как часто они случаются? В рамках того, что бы люди не стали задавать вопросы, что среди них кто-то живет долго или есть какие-то определенные сроки?

+2

47

у меня вопросик на миллион возник насчет греко-римского пантеона, у нас там богов вагон и маленькая тележка, в том числе, и различные их "формы" в греческом и римском пантеоне, так вот: беллону отождествляют с греческой энио, но нигде нет полноценной конкретики по этому поводу, соответственно, есть некоторые проблемы с родословной - в римской она чаще всего фигурирует как дочь юноны и юпитера, сестра марса, вулкана. в итоге, вот в чем вопрос: могу ли я объединить энио и беллону, взяв за основу родственные связи её римской формы, чтобы не путаться во всех этих хитросплетениях?

+2

48

Such a Whore написал(а):

У меня вопрос по поводу переездов. Как часто они случаются? В рамках того, что бы люди не стали задавать вопросы, что среди них кто-то живет долго или есть какие-то определенные сроки?

Здравствуйте!
Переезды случаются у каждого индивидуально, у кого-то чаще, у кого-то реже. Стандартная причина, почему они случаются, это, например, чтобы смертные не заметили, что их сосед не стареет даже через десять лет. В такие моменты бог бессознательно снимается с места, и, благодаря заклятью, идёт мягкая подтасовка воспоминаний его и окружающих.

+2

49

кис-кис написал(а):

у меня вопросик на миллион возник насчет греко-римского пантеона, у нас там богов вагон и маленькая тележка, в том числе, и различные их "формы" в греческом и римском пантеоне, так вот: беллону отождествляют с греческой энио, но нигде нет полноценной конкретики по этому поводу, соответственно, есть некоторые проблемы с родословной - в римской она чаще всего фигурирует как дочь юноны и юпитера, сестра марса, вулкана. в итоге, вот в чем вопрос: могу ли я объединить энио и беллону, взяв за основу родственные связи её римской формы, чтобы не путаться во всех этих хитросплетениях?

Добрый день! Не просто можете, это очень приветствуется. Если схожесть сил не так важна, то вот путаница в личностях — это неприятно. Совмещайте, где видите логичным, и обязательно указывайте это в анкете.

+2

50

добрый вечер! помогите навести порядок в голове.
вы пишите, что

— в начале игры имеют по 2 базовые сверхспособности на начальном этапе развития, характерных для них по мифологии [+ "божественная неуязвимость" & "черта пантеона"]

а выше, отвечая на вопросы, пояснили:

Hades написал(а):

Верно, период забвения, Сумерек — реально опасный. Если бог заболел чумой, то, скорее всего, не выживет. Если ему выстрелили в живот на дуэли, он не выживет. Отрубили голову — то же самое.

так уязвим бог во время "забвения" или все же нет? как это работает? если я правильно поняла мат часть - боги все еще не уязвимы/не болеют даже во время периода, когда не помнят свое истинное я. или он просто не помнит, что не узявим и от незнанки схлопнется ?  https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/51701.png
и второй вопросик: как долго бог должен прожить одну жизнь, так сказать, чтобы случился следующий "переезд"? и что его сподвигнет сие сделать?

+2

51

еще:
я вот сменила пол своему божеству, это обязательно как-то отражать в ходе игры? или исключительно на мое усмотрение?

+1

52

enemy написал(а):

добрый вечер! помогите навести порядок в голове.
вы пишите, что

а выше, отвечая на вопросы, пояснили:

так уязвим бог во время "забвения" или все же нет? как это работает? если я правильно поняла мат часть - боги все еще не уязвимы/не болеют даже во время периода, когда не помнят свое истинное я. или он просто не помнит, что не узявим и от незнанки схлопнется ?  
и второй вопросик: как долго бог должен прожить одну жизнь, так сказать, чтобы случился следующий "переезд"? и что его сподвигнет сие сделать?

Здравствуйте!
Спасибо за вопрос, для этого и нужен тест, чтобы вычленять такие моменты и возможные нестыковки, в том числе при помощи игроков.
Неуязвимость появляется у всех богов после того, как [изменено 26//07 20:21] пало заклятье Забвения. Соответствующее дополнение было внесено в описание рас и сюжет.

"Переезды" индивидуальны, но чаще всего срок — это +- 10 лет. Сподвигает прежде всего то, что он не стареет, хотя должен бы.

+1

53

enemy написал(а):

еще:
я вот сменила пол своему божеству, это обязательно как-то отражать в ходе игры? или исключительно на мое усмотрение?

Гефест был изнаяально мужчиной. Скорее всего, вспомнив об этом, вы несколько удивитесь, что вы женщина, особенно учитывая, что, в отличие от божественного прошлого, когда боги меняли облик по своему желанию и превращаться могли во что и кого угодно, сейчас с этим большие проблемы.

+1

54

Отредактировано зло (2022-07-26 21:27:01)

0

55

Hades, спасибо за разъяснения))

Hades написал(а):

"Переезды" индивидуальны, но чаще всего срок — это +- 10 лет. Сподвигает прежде всего то, что он не стареет, хотя должен б

тоесть я вдруг такой "ого я не старею, дай-ка я перееду" или как-то иначе? https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/31447.png
я не старею, но вопросов себе и окружающим не задаю, а просто переезжаю?
если были уже даны ответы на подобные вопросы, извините, я для себя проясняю.)

Отредактировано enemy (2022-07-26 21:27:06)

0

56

enemy,
Коротко: вы не будете задавать вопросов. Вы просто будете постепенно забывать, кто вы есть, и как в глубоком сне, где вы тоже не задаётесь никакими вопросами, уйдёте с насиженного места уже с новыми фальшивыми воспоминаниями. В вашей голове то, что вы помните, будет исчезать, очень мягко подменяясь новыми воспоминаниями. По сути, это как смерть без трупа. И окружающие тоже будут забывать вас: сперва какие-то подробности недавних встречь будут от них ускользать, потом более крупные дела, которыми вы вместе занимались в прошлом, потом, например, о вас перестанут думать, стоит вам уйти из поля зрения, и вы сами в него будете всё меньше хотеть возвращаться. В итоге, вы уходите, и к моменту вашего ухода вас для других уже логично не существует.

Если иртересно, то концепт заклятия позаимствован из "Shakugan no Shana", где подобным образом определённые люди просто исчезали из жизней окружающих, забыаавших их именно так. У школьной компании так исчезла подруга, которую они совершенно забыли прямо во время совместной прогулки, и даже не заметили этого.

+2

57

Hades, ого как спасибо!  https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/93232.png

+1

58

enemy, пожалуйста! Если интересно, посмотрите только первую серию "Shakugan no Shana", или момент именно с прогулкой, для наглядности. Он очень грустный и трогательный, на самом деле, где девочка исчезает постепенно, стоя рядом со своими друзьями, а они уже не обращают на неё внимания и уходят дальше без неё [возможно, вставим этот момент в графу описания заклятья позже].
Это мне и вспомнилось при создании концепта нашего заклятья. Боги у нас исчезать материально не будут, но как личности в смертных жизнях да, исчезают практически также, лишь с той разницей, что не угасают, а у них появляются новые воспоминания.

+2

59

И мне ответьте.

0

60

зло, здравствуйте!
Увы, но нет, так как нет мифологической основы. Будь ролевая по Средневековью, с радостью бы взяли.

+1


Вы здесь » gods among us » dead men tell no tales » вопрос — ответ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно