95%
богичный тест ༄ мифология 2022
gods among us

gods among us

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » gods among us » dead men tell no tales » вопрос — ответ


вопрос — ответ

Сообщений 1 страница 30 из 80

1

[indent] //не стесняемся//на всё ответим//возможно, уже ответили

0

2

стало быть вот какое дело: у славиков ( впрочем как и в любой другой культуре ) вагон и маленькая тележка разнообразных существ по типу чудо-птиц и бабок с приколами, соу различные сирины, аспиды, соловьи-разбойники - это куда? монстры получается? или фольклорные существа не учитываются вообще в данном сеттинге и сиди себе на жопе с известными божествами + не рыпайся
заранее пасибамммм  https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/39789.png

+1

3

труп, здравствуй собрат по пантеону!
Ну да, монстры. В единичном экземпляре будут. И в истинном облике, пока какой-нибудь бог не поможет им с "мороком"))

+1

4

черное солнце написал(а):

Ну да, монстры

чудесно, спасибо https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/22165.png

и вдогонку, у вас в гостевой сказано следующее:

gods // monsters написал(а):

под большим вопросом пантеоны азии, африки и индии желающих играть таких богов предоставляют в «хочу к вам» описание своего персонажа  и свои конкретные идеи на игру, чем подробней, тем лучше

а как насчёт тех случаев, когда игрок в своих заявках на нужных будет писать на бога/существо из непредставленного в лоре пантеона? вот, допустим, мне нужны коми-пермяцкое страшилище яг морт и вайнахский эштр. их пропустят в кач-ве частного случая скажем так "по запросу" или малочисленно-малоизвестные пантеоны не рассматриваются вообще?

ну и чтобы сто десять раз не ходить туда-сюда: кабинетная мифология ( лель, хмель ) и ритуальные существа ( купало, марена, коляда ) - да нет плюсы минусы мнения уместность их присутствия в ролевом сеттинге, т.к. божественный статус некоторых из них не утверждён или вообще является более поздней мистификацией и выкрутасами фольклористов

+2

5

труп, да, можем пропустить, если логично пропишешь, почему они тоже под заклятье попали. Ну, и еще надо учитывать, что, с одной стороны, у таких пантеонов не будет специализации (потому как коми-пермяцкий пантеон почти неизвестен), с другой стороны, у всех богов на старте 2 способности, и по ходу "прокачки" эти боги, возможно, смогут уделать кого-то из более крупных пантеонов 😉
"Кабинетных богов" давайте оставим в кабинетах, а вот ритуальные существа очень близки к богам (просто у них специализация еще более узкая), так что их за богов тоже считаем))

+3

6

черное солнце, всё теперь всё поняна дай бог здоровья и всех благ https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/22165.png

+2

7

труп,
Добрый вечер!
Мастер над матчастью на проводе)

труп написал(а):

бога/существо из непредставленного в лоре пантеона? вот, допустим, мне нужны коми-пермяцкое страшилище яг морт и вайнахский эштр. их пропустят в кач-ве частного случая скажем так "по запросу" или малочисленно-малоизвестные пантеоны не рассматриваются вообще?

Прежде всего, в игру принимаются указанные в гиде пантеоны. Подумайте, нет ли подобных существ в других пантеонах, перекликаний в них очень много, при этом играть известными однозначно проще. Частных случаев и исключений мы делать не собираемся, либо весь пантеон идёт в игру, либо нет. Дайте информацию по пантеону и вашему нужному монстру и чем именно он вам необходим для игры, можно мне в лс. И обязательно ответьте на следующие вопросы: Этот монстр разумен? Этот монстр уникален?

труп написал(а):

кабинетная мифология ( лель, хмель ) и ритуальные существа ( купало, марена, коляда ) - да нет плюсы минусы мнения уместность их присутствия в ролевом сеттинге, т.к. божественный статус некоторых из них не утверждён или вообще является более поздней мистификацией и выкрутасами фольклористов

Опять же, мы ориентируемся на крупные и известные мифологии, по которым много источников с однозначной информацией и легко строить игру. Неопределёнными вливаться в общую канву сюжета будет сложно, поэтому нет.

+1

8

ребята, привет! подскажите, пожалуйста, насколько сильно нужно придерживаться известных всех мифов или у вас возможна их вольная интерпретация?

0

9

черное солнце написал(а):

да, можем пропустить

Hades написал(а):

Частных случаев и исключений мы делать не собираемся

так да или нет  https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/41878.png

Hades написал(а):

мы ориентируемся на крупные и известные мифологии

так стоп, но у вас же славяне как раз указаны как удобоваримые или они уже недостаточно крупные и известные? вон выше ярила написал о том, что ритуальные существа близки к богам ( собственно кем сам ярила и является - персонификацией праздника ), и тут мне поступает информация о том шо всё баста карапузики потушен свет и таких мы не принимаем https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/79734.png

0

10

труп написал(а):

так да или нет

Нет, всё же нет. Извиняемся за путаницу.

труп написал(а):

так стоп, но у вас же славяне как раз указаны как удобоваримые или они уже недостаточно крупные и известные? вон выше ярила написал о том, что ритуальные существа близки к богам ( собственно кем сам ярила и является - персонификацией праздника ), и тут мне поступает информация о том шо всё баста карапузики потушен свет и таких мы не принимаем

Опять же, извиняемся. Переговорили, и решили так: коли есть конкретные мифы с отношениями, истории про ритуальное существо, таких как Ярило, Марена, где они достаточно персонифицированы, где прослеживаются их взаимоотношения - то это боги, и вписываются они в игру как боги.

+2

11

Hades, ок понял спс https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/54659.png

+1

12

Persephone написал(а):

ребята, привет! подскажите, пожалуйста, насколько сильно нужно придерживаться известных всех мифов или у вас возможна их вольная интерпретация?

Доброго времени суток!
Смотря как хотите интерпретировать)
Из вольностей у нас:
1. то, что боги не обязательно своего пола на начало игры
2. разрушенные связи в парах не обязательно восстанавливать, если хочется отыграть другие взаимоотношения (при этом, после возвращения памяти, можно отыгрывать классные замуты на тему "бывший - нынешний")

+2

13

вы думали я всё а я наблюдаю https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/15920.png

в хлам написал(а):

они живут в одном теле все время

получается с древнейших времён их телесная оболочка внешне никак не меняется, верно? значит, таких вот "внесмертных" товарищей необходимо тщательно скрывать от глаз простых и порой крайне суеверных ( ну и где они неправы ) обывателей, которые наверняка заметят, что их дружелюбный сосед не видоизменяется десятилетиями. или они не живут обычные человеческие жизни и их где-то нарочно прячут, а потом происходит нарушение условий содержания и всплеск божественности? как там с хронологией обстоит вопрос, как давно боги пребывают в запечатанном состоянии? после прихода христианства они всё ещё "божествовали" или их быстро упаковали в мясные колбы и заставили погрузиться в стазис?

+1

14

труп написал(а):

товарищей необходимо тщательно скрывать от глаз простых и порой крайне суеверных ( ну и где они неправы ) обывателей, которые наверняка заметят, что их дружелюбный сосед не видоизменяется десятилетиями. или они не живут обычные человеческие жизни и их где-то нарочно прячут, а потом происходит нарушение условий содержания и всплеск божественности? как там с хронологией обстоит вопрос, как давно боги пребывают в запечатанном состоянии? после прихода христианства они всё ещё "божествовали" или их быстро упаковали в мясные колбы и заставили погрузиться в стазис?

Как в одной песне пелось, на всё один ответ - заклятье забвения. Оно мощное именно потому, что не только богам память стёрло, но и на саму жизнь вокруг них влияет так, что боги просто "вычёркиваются" из воспоминаний и жизней окружающих их людей, когда наступает критический момент. При этом боги меняют место жительства и начинают где-то ещё новую жизнь, с новым именем, с новым минимумом необходимых для жизни в среднем воспоминаний, сохраняется только темперамент, характер. Какждая жизнь в смерртном облике для них - это как очередной сон, где не помнишь, с чего он начался, но и не помнишь, чем закончился. И таких снов десятки, что даёт огромное поле для отыгрышей в прошлом, и, кстати, их возможное влияние на настоящее, ведь после пробуждения вспомнится совершенно всё.

Про хронологию: Эпоха богов у нас в игре кончается на окончательном покорении и христианизации Америки. После этого пойдёт звездец инцидент, после которого боги и перейдут в забвение. Египетские и греческие боги на тот момент были, что называется, "на пенсии", обитали в своих чертогах, менее сильные, чем раньше, но всё ещё способные на многое. Уж точно на гораздо большее, чем теперь, после пробуждения, где они сперва должны с силами совладать, чтобы эти силы им хотя бы жизнь не портили.

+3

15

Hades, о как клёво спасибо ещё раз  https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/54659.png

+2

16

труп, всегда пожалуйста! Возникнут ещё вопросы, или предложения, то пишите сюда и мне. Всё обсудим, всё посмотрим, добавим что-то, если прям подойдёт и в сюжетную канву впишется. Меня нельзя задолбать вопрсами по матчасти, поэтому выкладывайте всё сюда. Это пойдёт только на пользу игре и сюжету, что сделает чистовик только лучше.

+2

17

смотрите какая петрушка: с телефона практически невозможно сидеть из-за рекламы ( тут можно сказать "поставь адблок", и это в какой-то степени правильно, but ), так что я могу задонить пока стоимость рекламы не стала слишком здоровущей https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/25792.png

+3

18

труп, ноу хау вам от меня: браузер опера. Я так решил проблему навязчивой рекламы раз и навсегда.

+1

19

труп написал(а):

смотрите какая петрушка: с телефона практически невозможно сидеть из-за рекламы ( тут можно сказать "поставь адблок", и это в какой-то степени правильно, but ), так что я могу задонить пока стоимость рекламы не стала слишком здоровущей

это так мило  https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/13507.gif
но мне кажется тратиться на тест не нужно все равно скоро переезжать будем

+1

20

Hades написал(а):

браузер опера

да с оперой-то всё понятно но мне привычнее сидеть в хроме и изменять привычкам я не планирую https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/79734.png

в хлам написал(а):

все равно скоро переезжать будем

окей, но если шо моё предложение будет в силе! https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/22165.png

+2

21

хелп
а можно несколько слов о организациях? нужно для сюжетика персонального

+2

22

крашиха, добрый вечер! Отправлю вам в лс. Сперва уточните: хотите быть на "тёмной" стороне?

+1

23

Hades, сейчас стукну в лс с идеей

+2

24

Рааазрешите доебаться Пришла к вам с вопросами. тупыми
Получается, что  два бога, если они по матчасти не близняшки Аполлон и Артемида к примеру не могут в настоящий момент быть с одной внешностью? А вот близкими родственниками в принципе могут? В том числе считать себя двойняшками.
Если что я не про прошлое божественное, а как раз таки про человеческую жизнь.

0

25

подскажите, если проспал задание первого дня, к нему нельзя вернуться? начинать с того, на котором очухался?

+1

26

душно, здравствуйте!
Внешность не важна, они могут быть похожи, а вот связи между ними разрушены, и они друг друга не помнят.

+1

27

здравствуйте) было сказано, что людям, смертным, доступна магия) но не нашла упоминание об этом нигде) можно уточнить, как это вообще будет?)

+1

28

пряха, добрый день!
Подробнее про магию (и не только) обязательно будет на чистовике, но главное сейчас скажу:
1) магия — это навык, искусство, который можно освоить, подобно музыке и рисованию
2) кто-то имеет больше предрасположенности к нему, кто-то меньше (не все из нас гениальные скульпторы, и не все гениальные маги)
3) зная рецепт зелья, имея свиток заклинания, инструкцию изготовления артефакта любой смертный может сотворить что-то магическое. Другое дело, что свиток ещё прочитать надо, и первый блин всегда комом, и чтобы получилось что-то вменяемое, нужно упорно тренироваться
4) лучше всего обучаться под началом бога. В своё время именно Геката, покровительница ведьм, обучала Цирцею, но для обучения заклинаниям хорошими учителями будут египтяне, зельям — славяне, артефакторике — греки, а если вы не против жертв и магии на крови — то тут прямая дорога к ацтекам которые, я надеюсь, дойдут
5) преимущество магии в том, что она может быть как узкоспециализированной, так и широконаправленной. Смертный сам ввбирает, хочет ли он быть широкого профиля, или владеть хорошо одной силой, хочет ли он больше варить зелья или делать амулеты, например. У богов такого выбора нет, их специальность предопределена мифологией
6) важно: на первых порах магия жрёт силы сильно, наколдованное заклинание может ощутиться как двадцать приседаний без подготовки, и без учителя, который направит, вы скорее всего откусите кусок, который не сможете прожевать. Дело с заклинаниями самое опасное, потому что силы сразу и резко вытягивает, изготовление зелий самое безопасное в этом плане для колдуна. Только вот эффект от применения зелья новичка будет непредсказуемым, поэтому, как говорится, сперва надо тренироваться на кошках.
7) заклинания колдуются на древних языках: египетском, древнегреческом, древне-норвежском, ацтекском, древнеславянском соответственно. Для самостоятельного их чтения (по свиткам, из книг, с экрана телефона) смертному нужно знание этих языков, или хотя бы знание, как читаются нужные слова. Рецепты зелий тоже записаны так, но с ними проще, их можно записать на своём языке и это не скажется на процесс приготовления, как и с изготовлением артефактов.
8) маг никогда не станет сильнее бога
9) для мощных заклинаний могут потребоваться несколько колдунов
10) будет несколько условных направлений магии, и, как и было сказано, можно совершенствоваться в одном (как именно, каким образом — ограничено только вашей фантазией), либо попробовать все, но тогда есть риск застрять на начальном этапе в каждом и далеко не продвинуться

Если у вас есть ещё вопросы, дополнения, идеи о магии и конкретном сюжете, пишите!

+3

29

о, заговорили про магию хд
Hades, такой вот вопросец. Насколько все вышеперечисленное для пряхи относится и к Гекате, как богине магии?
Или мне стоит понять-принять что из Гекаты артефактор будет лучше, чем заклинатель и зельевар?

+2

30

Простите, я пришел с вопросами хд
1. Прочитал, что у богов просыпаются силы. Есть какой-то стандартный набор у богов? Есть по идеи и отличительные?
2. Когда именно было наложено заклинание?
3. Как боги понимают, что им пора менять жизнь? Как этот механизм работает?
4. Если боги встретились в какой-то из жизней, а потом разошлись, они получается друг друга тоже не помнят?
5. В новой жизни боги просто заново выстраивают свою жизнь или они неожиданно очнутся уже живя полноценно?

+1


Вы здесь » gods among us » dead men tell no tales » вопрос — ответ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно