часто задаваемые вопросы
вопросы будут пополняться


[indent] // подскажите, какой сейчас на дворе год?
Основной сюжет стартует в 2022 году в Нью Йорке, но никто не запрещает прыгать во флешбэки и отыгрывать далекое и не очень прошлое.

[indent] // а Вы учитываете события, происходящие в реальном мире?
Не учитываем, мы здесь все от них отдыхаем.

[indent] // каких персонажей можно брать?
Можно брать: языческих богов [приоритет — греки, скандинавы, египтяне, славяне и ацтеки; христианская мифология — нет; индусы, китайцы, японцы и прочие пока под вопросом, но если придумаете обоснуй, то почему бы и нет?]; монстров [но только разумных и/или очень известных — Фенрира или Апопа мы готовы пропустить, а неназванную гарпию, увы, оставим нпс-ом но и тут можно будет потом выкрутиться, но это спойлер хд]; полубогов[но только настоящего времени, Кухулинам и Персеям вынуждены отказать, хотя Геракла, который был обожествлен, можем пропустить] и смертных.
Важно: те монстры и герои, кто умер в мифах и до заклятья, не доступны к взятию в игру [это касается, например, Медузы Горгоны, Лернейской гидры и проч.]. Боги, которых по мифам вообще-то убили, могут выкрутиться, если придумают хороший обоснуй для спасения от смерти.

[indent] // что тогда творится в мире?
Если коротко: боги не помнят, что они боги, но к ним возвращаются силы; к монстрам возвращается возможность принимать человеческий облик [самостоятельно или с помощью бога, в зависимости от вида]; полубоги тоже получают силы и тихо офигевают с этого; часть смертных продолжает жить своей жизнью, а часть активизируется и пытается заполучить богов, монстров и полубогов в свои руки. А загадочный "неизвестный" и злодеи начинают активничать. но кто они, пока держим в секрете

[indent] // отчего боги потеряли память?
Мощное заклятье забвения, наложенное в 16 веке. Оно не только стёрло память богам, но и влияет на саму жизнь вокруг них так, что боги просто "вычёркиваются" из воспоминаний и жизней окружающих их людей, когда наступает критический момент. При этом боги меняют место жительства, обрывают все связи, забывают знакомых и близких, и это взаимно, и начинают где-то ещё новую жизнь, с новым именем, с новым минимумом необходимых для жизни в среднем воспоминаний, сохраняется только темперамент, характер. Каждая жизнь в смертном облике для богов - это как очередной сон, где не помнишь, с чего он начался, но и не помнишь, чем закончился. И десятки таких снов сливались в вереницу, вплоть до пробуждения

[indent] // кому и зачем это было нужно? кто наколдовал заклятье, друг или враг?
Это и предстоит вспоминать божествам, при помощи всех возможных союзников. Одно ясно наверняка — после возвращенния памяти жизнь прежней уже не будет, мало того, она станет опаснее

[indent] // есть ли какие-то крупные организации, связанные с богами?
У богов в самом начале игры — нет, но потом появится. А у людей есть аж две организации. О них будет информация чуть позже.

[indent] // а кто главный злодей этой истории? а «неизвестный»? можно ли их взять?
Нет — ними будут «играть» админы под масками гейммастеров, так как они очень важны для сюжета.

[indent] // а теперь по вопросам насущным: можно ли придумать своего бога или монстра? или взять божество из лавкрафтовского или иного пантеона?
Простите, но нет! Мы поклоняемся только классике.

[indent] // можно ли сменить пол богу в самом начале игры? очень хочется поиграть за Ареса-девушку или за Персефону-парня!
Богам можно. Спишем это на побочку наложенного заклятия. А монстрам нежелательно [если только не обусловлено их способностями, например, умением принимать различные облики].

[indent] // а можно ли будет в дальнейшем сменить пол персонажа?
Богам можно, но только один раз, когда боги всё вспомнят и будут иметь свои силы. Сменить можно будет через банк. Монстрам нежелательно.

[indent] // а можно ли сделать Зевса младенцем, например?
Нет — боги у нас не перерождаются, им только поправляют память, так что возраст у них один и тот же на протяжении тысячелетий.

[indent] // что насчет каноничных пар? обязательно ли их сохранение?
Не обязательно — заклятие работает отменно, так что ничего удивительного в том, чтобы, например, Арес и Хель стали парой, не будет.

[indent] // то есть, встретившись в настоящем, боги друг друга не узнают?
Да. Отец не узнает сына, брат не узнает сестру, муж не узнает жену и т.д. Потому что ничего не помнят. В отличие от монстров — на них заклятие не накладывали. 

[indent] // получается, у нас полная свобода действий в плане взаимоотношений?
Так точно! И во временных рамках тоже — вы можете отыгрывать и божественное прошлое, где были лучшими друзьями или возлюбленными, и прошлое в забвении, где вообще друг друга не знали, и настоящее, где, по иронии судьбы, можете постоянно ссориться друг с другом, как кошка с собакой, или вообще не знать о существовании друг друга. Нестандартные отношения в канонных парах, соответственно, тоже имеют место быть по согласованию между игроками, как и расклад, что бывшие возлюбленные находят себе кого-то постоянного на стороне. Короче, всё в ваших руках, главное — играйте в удовольствие!

последнее обновление 25//07//2022