95%
богичный тест ༄ мифология 2022
gods among us

gods among us

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » gods among us » dead men tell no tales » кратко о расах


кратко о расах

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[indent] // какими расами можно играть?

б о г и:

— антропоморфные воплощения первобытных природных сил;
— в начале игры ничего не помнят о своей божественной сути, смертны;
— в начале игры имеют по 2 базовые сверхспособности на начальном этапе развития, характерных для них по мифологии [+ "божественная неуязвимость" & "черта пантеона"]
— по неведомой причине начинают пробуждаться: сверхспособности начинают проявлять себя, появляются обрывки воспоминаний и яркие, но разрозненные сны о прошлом.

п о л у б о г и:

— дети от союза богов и людей;
— смертны;
— ничем не отличаются от простых людей до пробуждения бога-родителя, после также ощущают пробуждения своей сверхспособности;
— на начало игры имеют 1 базовую сверхспособность на начальном этапе развития, связанную с группой способностей бога-родителя;
— монстры могут учуять их божественный запах, и полубоги тоже остро ощущают присутствие монстров рядом.

м о н с т р ы:

— не антропоморфные воплощения природных сил, часто звероподобные, порой порождённые богами;
— могут быть дружественными или недружественными богам;
— сразу обладают развитым комплексом свойственных им по мифологии сверхспособностей, кроме человеческой речи и умения обращаться в человека. Никак не усиливаются с течением игры, если только этому не поспособствуют боги или герои [с помощью заклинаний или артефактов];
— с пробуждением богов и полубогов начинают чуять их божественный запах;
— на начало игры скрываются от смертных и богов в своих истинных обликах, попытки дружелюбных монстров выйти на контакт с пробуждающимися богами терпят крах.

с м е р т н ы е:

— простые люди, господствующая раса мира;
— не имеют сверхспособностей, что не мешает им иметь другие свойственные людям таланты [красоту, ум, силу, харизму, творческую жилку и пр.];
— могут способствовать пробуждению бога, если своими глазами видели его творящим невероятное с помощью сверхспособностей, имеют сведения об этом боге из мифов и точно могут сопоставить его силу с тем, кто он по мифам, назвать его божественное имя;
— могут просить уже пробуждённого бога, если знают его, о помощи, и тот точно услышит обращение, просьбу и узнает местоположение смертного. Это называется «зов»
— могут пользоваться артефактами, заклинаниями, зельями, как и другие расы
— после пробуждения богов, при их содействии и должном усердии, могут изучать магию

0

2

С П О С О Б Н О С Т И

// Б О Г И

[indent] неуязвимость [у всех богов] — боги не стареют, не болеют, не умирают сами, не могут самоубиться, а после пробуждения уже ни смертный, ни герой не может убить их; проявляется у всех богов после падения заклятья Забвения
[indent] способность пантеона —   египтяне:   написание мощных заклятий, заклинатели // олимпийцы: создание артефактов, артефакторы // норды: мощный ближний и дальний бой, берсерки // славяне: создание мощных зелий, целители // ацтеки: усиление от кровавых жертв, вампиризм — перк всех богов данного пантеона, скорее отличительная способность и пассивка в бэкграунде каждого в той или иной степени (боги семьи дерутся в основном хуже тех же богов войны, ибо специальность не та, но Фрея будет лучшим боевиком, чем Гера (в рукопашной без маги  Фрея скорее одолеет Геру, чем наоборот)
[indent] 2 индивидуальные  способности каждого бога — способности согласно мифологии — базовые, их нужно развивать. со временем можно способности расширить, в том числе при помощи аттрибутов и артефактов.

// П О Л У Б О Г И

[indent] 1 индивидуальная сверхспособность — связанная с характером способности бога-родителя, которую можно развить [пример: дочь богини ночи может получить дар звёздного света, или тёмной магии, или ещё какой, который она может развивать];
[indent] артефакты//зелья//заклинания — возможность использовать их, главное правильно уметь;
[indent]  возможность «обожествиться» — стать новым богом какого-либо пантеона. Это огромная честь, и такое только бог герою может дать, сознательно и добровольно [лучше бог-родитель], при согласии ещё хотя бы 2 богов, и только если герой совершил какой-то подвиг, а лучше несколько.
[indent] могут уловить запах монстров.

// М О Н С Т Р Ы

[indent] способностей сразу несколько, согласно мифологии того или иного монстра. Способности монстров мощные изначально, но развить их с течением игры не получится;
[indent] покров — полученный от кого-либо из богов дар принимать человеческое обличие;
[indent] монстры не могут применять способности в человеческом облике, они обязательно должны сбросить покров, чтобы их применить;
[indent] монстры могут носить артефакты, пить зелья и творить некоторые найденные заклинания, как и остальные расы, и вот тут покров им сбрасывать не нужно, эффекты заклинаний, артефактов, зельев будут работать и при человеческом облике монстра;
[indent] могут чуять божественный запах, часто путают богов с полубогами.

// С М Е Р Т Н Ы Е

[indent] способность «зов» — телепатическая связь с богом, при условиях, что смертный:
» обладает основными знаниями о боге [за что отвечает, что может по мифологии];
» своими глазами видел творимые этим богом чудеса и верит в него;
» назвал истинное имя этого бога при этом самом боге так, что тот услышал [зовя бога этим же именем, смертный связывается с богом]
есть у всех смертных, просто сперва необходимо столкнуться лично с языческим богом
[indent] артефакты — дают способности кому угодно, в том числе смертным, если сносно овладеть пользованием артефакта [носить колье кто угодно может, а вот флейту пана придётся осваивать, как и адекватное владение молотом];
[indent]  после пробуждения и окончательного осознания себя у богов появится возможность дать понравившимся смертным «неуязвимость»
[indent] у смертных есть возможность изучать магию

0


Вы здесь » gods among us » dead men tell no tales » кратко о расах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно